Справочная служба:

Тел.: +7 (495) 988-96-59
E-mail: info@proclimatgroup.ru

Режим работы:

Пон. - Пятн.: с 9 до 21 часов
Суб. - Воск.: с 9 до 18 часов
Главная МонтажО компанииУслугиОплата и ДоставкаПартнерамПокупателю

0 шт.Товаров:

0 руб.На сумму:

Главная | Покупателю

Покупателю

Когда Вы придёте к мысли о необходимости в вашем доме или офисе оборудования из ассортимента любого, в том числе и нашего, интернет-магазина - а такой момент, не сомневайтесь, обязательно настанет - Вы можете столкнуться с рядом вопросов. В данном разделе сайта мы постараемся ответить на основные вопросы, связанные с подбором, использованием и обслуживанием представленного оборудования.

 

Как совершить покупку в интернет-магазине proclimatgroup.ru? >>

Какие документы получает покупатель вместе с товаром? >>

Что даёт гарантийный талон? >>

В каких случаях фирма- производитель не несёт гарантийной ответственности? >>

Какие есть права у Потребителя? >>

Право потребителя на информацию об изготовителе и товарах. >>

Качество товара (работы, услуги) >>

Дистанционный способ продажи товара >>

 

Как совершить покупку в интернет-магазине proclimatgroup.ru?

1.    Позвонив по телефону справочной службы: (495) 739-81-26

Вы можете не только сделать заказ, но и узнать любые интересующие Вас подробности у оператора.

2.    Онлайн покупка через «Корзину».

Этот способ покупки удобен: вы сами варьируете свой заказ. Для использования «Корзины» произведите следующие действия:

a.    Выберите из предложенного каталога необходимый товар.
b.    При нажатии кнопки «купить» вы автоматически попадаете в раздел «Корзина заказов», где можете формировать Ваш заказ дальше, т.е. добавлять ещё товары или оформить свою покупку.
c.    Проверив правильность своего выбора, просмотрев все выбранные Вами позиции, завершите покупку, нажав на кнопку «Оформить заказ», где Вам будет предложено заполнить адрес, дату и время доставки, а так же контактные данные.
d.    Наши операторы свяжутся с Вами в кратчайшие сроки для подтверждения заявки.
e.    В назначенное время ждите курьера из службы доставки. Приятных Вам покупок!

3. Онлайн покупка или консультация с помощью ICQ.

Наши продавцы-консультанты отвечают на все сообщения, которые поступают через ICQ. В этом случае Вы всегда сможете повторно просмотреть уже упомянутую информацию, не переспрашивая у менеджеров.

 

Какие документы получает покупатель вместе с товаром?

 В оговоренное время служба доставки магазина proclimatgroup.ru доставит Ваш заказ. При необходимости наш  сотрудник даст все необходимые консультации по эксплуатации оборудования, а так же произведёт монтаж оборудования.
Вместе с товаром курьер обязан предоставить Вам следующий пакет документов: оригинал счёта, товарная накладная или акт о выполненных работах (в случае выполнения монтажных и др. работ), счёт-фактура, а так же гарантийный талон. Убедитесь о наличии этих документов! Это поможет Вам избежать возможных трудностей. Так же не лишним будет осмотреть Ваш заказ и проверить его работоспособность в присутствии нашего сотрудника.

 

Что даёт гарантийный талон?

Как следует из названия, гарантийный талон даёт Вам право на гарантию. Всё оборудование, реализуемое компанией «Рroclimatgroup» сертифицировано и находится на гарантии производителя в соответствии с законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

1.    Гарантийный срок отмеряется со дня передачи товара Потребителю.

2.    В случае неисправности оборудования, подлежащего гарантии, обслуживание производится сервисными центрами производителя.

 

В каких случаях фирма- производитель не несёт гарантийной ответственности?

1.    Монтаж был произведён не надлежащим образом лицами, не имеющими специальной квалификации для проведения подобных работ.

2.    Произведён ремонт оборудования лицами, не имеющими надлежащей квалификации и соответствующих полномочий.

3.    Повреждена пломба.

4.    Изменены типовой, серийный номера товара.

5.     Обнаружены механические повреждения, возникшие в процессе самостоятельной транспортировки.

6.    Обнаружены дефекты, возникшие в результате избыточного слоя накипи (на нагревательных элементах).

7.    Обнаружены дефекты, возникшие в результате неполадок системы, в которой было задействовано данное изделие.

8.    Обнаружены дефекты, возникшие в результате использования не качественных расходных материалов, которые не отвечают требованиям эксплуатации.

9.    Обнаружены дефекты, возникшие в результате несчастных случаев.

10.    Обнаружены дефекты, возникшие в результате использования товара в не предназначенной ему сфере применения.

11.    Обнаружены дефекты, возникшие в результате выявления внутри изделия посторонних предметов/жидкостей.

 

Какие есть права у Потребителя?

Права потребителя регулируются Федеральным законодательством в законе «О защите прав потребителей».

1.    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2.    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

3.    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4.    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

5.    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).

1.    Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).


Качество товара (работы, услуги)

1.    Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2.    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3.    Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4.    При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5.    Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Дистанционный способ продажи товара.

1.    Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2.    Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3.    Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4.    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

 

С нами Ваша жизнь станет комфортнее и безопаснее! 
С уважением Компания «Proclimatgroup».